СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ УСЛУГИ СТАТЬИ
|
Балластировка пути
Путь балластируется после операции монтажа. Монтаж рельсо-шпальных решёток выполняется из уже готовых звеньев. Технологию балластировки в проектах производства производят с соблюдением нижеописанных циклов: на первый слой завозится балласт, чтобы воспроизвести подушку из песка на балластной призме; балластирование пути на первый слой, которая включает в себя операции разгрузки требующегося балласта из состава, подъёмки пути, а также уплотнения балласта в призме; обкатывание поездами пути; балластировка пути на второй слой, на протяжении которой дополнительно отделывается балластная призма. Хоппер-дозаторы являются широко используемым средством для транспортировки большого количества балласта. Менее эффективно применяются дупкары и полувагоны из-за экономической невыгодности их использования. При малом объёме работы можно применять железнодорожные платформы для перевозки балласта. Наиболее рациональными машинами для укладывания балласта считаются хоппер-дозаторы, электробалластеры, подбивочные машины. Сложным циклом балластировки является отделка пути в плане и профиле. Чтобы выполнить этот цикл потребуются такие машины: для выправки пути в профиле и для отделки - в плане. В настоящее время осваивается машина для выправки одновременно в профиле и плане. Экономически выгодным для выправки в профиле является использование машины в комплекте с домкратами гидравлического действия. Заключительная операция технологического цикла балластировки - формирование проектных очертаний балластной призмы. Выправка пути требует выполнения потребуется путеотделочная машина, которая имеет автоматизарованное управление. |
© 2010-2024 АРТЕКС+. Все права защищены +7 (495) 783-34-81, +7 (495) 978-64-38 - Москва Московская область: Домодедово, Подольск, Чехов, Ступино, Михнево |